Технические требования к видеоролику


Для всех телеканалов

Разрешение экрана: 1920х1080px (пропорция экрана 16:9)
Частота кадров: 25 fps
Стандарт вещания: Component
Формат контейнера: MXF

Режим аудио: Стерео
Уровень громкости: -23 LUFS ± 0,5 LU
Частота дискретизации: 48 000 kHz

Все сюжетно важные детали изображения и вся графика
(титры, надписи и т.д.) должны располагаться внутри области безопасности графики кадра (область изображения, которая на правильно настроенном телевизоре никогда не выйдет за пределы экрана) для отображения в формате 16:9:
- по горизонтали – 10% отступ от каждой стороны кадра
- по вертикали – 5% отступ от каждой стороны кадра
Скачать PNG с рамкой

Для того чтобы выгрузить ролик в формате HD необходимо, чтобы проект создавался в настройке [After Effects HDTV 1080 25.] т.е. - 1920x1080 px square pixel

Важно! Хронометраж должен быть СТРОГО кратен 5 (5, 10, 15, 20 секунд и т.д.)
Видеоматериал должен начинаться/заканчиваться «полезным» кадром (кадр, содержащий изображение и звуковое сопровождение).
Упаковка в MXF
Для того чтобы упаковать ролик в MXF формат необходима программа Adobe Media Encoder (рекомендуем версию от 2021 года и новее).
  • 1
    Открыть Media Encoder
    Загрузить в окно «рабочая среда» ролик
  • 2
    Импортировать прилагаемый стиль
  • 3
    Перенести (перетащить) импортированный стиль из списка стилей на необходимый ролик
    И нажать кнопку выполнить (она выглядит как символ плэй зеленого цвета в правом верхнем углу)
Подробные технические требования
Максимальный моментальный уровень громкости: -15 LUFS
Максимальный кратковременный уровень громкости: -20 LUFS
Максимальный уровень истинных пиков: -12 dBFS
Подробные требования для ручной настройки

Юридические требования к видеоролику

Общие моменты

1) Если в ролике указан адрес, обязательно указывается город / поселок и т.д.

2) Если указывается дата / сроки какие-либо – обязательно указывается год

3) Если указывается номер телефона – обязательно указываем перед номером или под сноской код города

Перевод иностранных слов

Как переводится слово – это ответственность клиента. Юрист не знает, как переводится слово

- если в ролике есть зарегистрированный товарный знак, то перевод не нужен

- слово, имеющее перевод – переводится

- слово, не имеющее перевода (производное, название магазина, типа KRASOTKA) – пишем транслитерацию (побуквенный перевод слова)

Акции - ценовые предложения (предоставление скидок, снижение цен или указание в рекламном материале цен на товары или услуги и пр.)

1) Сроки проведения акции или срок действия цен (в случае гарантии действительности предложения в течение всей РК, а так же 2-х месяцев со дня её окончания, данная набивка необязательна)

Пример: Срок проведения акции: с 02.02.2020 г. по 10.02.2020 г. Предложение не является публичной офертой.

2) Подробности _____ (указать источник информации (сайт в Интернете, номер телефона, адрес, и т. п. )

Примеры: Подробности уточнять у продавцов-консультантов.
Подробности уточнять по телефону: 8 (3537) 25-15-68
Подробности уточнять в магазине по адресу: г. Орск, ул. Краматорская, 5.

Важно! Если сроки акции не прописываются в ролике, то набивка о том, где уточнять подробности все равно прописывается!

Реклама стимулирующего мероприятия, конкурса, игры, розыгрыша

- Общий срок проведения стимулирующей акции (с указанием года проведения)
- Срок подачи заявок на участие в стимулирующей акции с указанием года ее проведения, если такой срок предусмотрен Правилами проведения стимулирующей акции и не совпадает с общим сроком проведения стимулирующей акции или иного подобного мероприятия
- Срок розыгрыша призов
- Информацию следующего содержания «Подробности об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения на сайте _____________/по телефону____________»
- Информацию о количестве призов (указывается в соответствии с Правилами проведения стимулирующей акции путем указания в рекламном материале конкретного количества призов либо информации, что количество призов ограничено. Данное положение не распространяется на случаи, когда Правила проведения стимулирующей акции не предусматривают ограничение количества призов)

Пример: Общий срок проведения мероприятия: с 1 по 29 февраля 2020 года. Срок совершения покупок для участия в розыгрыше: с 1 по 29 февраля 2020 года. Срок подтверждения участия в розыгрыше – 29 февраля 2020 года в 12:00 ч. Срок розыгрыша призов – 29 февраля 2020 года в 12:00 ч. Количество призов ограничено. Подробности об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения уточнять у продавцов-консультантов. Организатор акции: ИП Трефильев Сергей Викторович.

Проведение зрелищных и культурно-массовых мероприятий, концертов, выставок, ярмарок и пр.

1) Знак информационной продукции (0+, 6+…)
2) Даты проведения мероприятия (с указанием года)

Реклама любых иных СМИ: как электронных (радио, теле, интернет), так и печатных СМИ

Знак информационной продукции (0+, 6+…)

Анонс кинопоказа (реклама фильмов, мультфильмов)

Знак информационной продукции (0+, 6+…)

Реклама товаров/услуг при дистанционном способе их продажи

Если проводятся дистанционные продажи:
- Для юридического лица: наименование продавца, адрес его место нахождения и ОГРН
- Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество продавца, ОГРНИП

Необходимо! Писать фразу «Дистанционные продажи осуществляет» - Дистанционные продажи осуществляет: ИП Иванов Иван Иванович, ОГРНИП 312565803300121.

Реклама, в которых есть РАССРОЧКА

Рассрочку предоставляет: ФИО (полностью)
Пример: Рассрочку предоставляет: ИП Иванов Иван Иванович

Веб-сайты

Знак информационной продукции, если сайт зарегистрирован в качестве СМИ

ЗАРАНЕЕ проконсультировать с менеджером по размещению рекламы
1) Детское питание
2) БАДы
3) Алкогольная продукция
4) Лекарственные препараты, средства, медицинские изделия, оборудование
5) Медицинские услуги
6) Клиники по снижению веса
7) Аптеки
8) Оптика + продажа солнцезащитных очков
9) Продажа готовой недвижимости
10) Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг
11) Кредит
12) Любые СМИ
13) Реклама с участием известного лица
14) Реклама ресторанов, баров, кафе

Технические требования к аудиоролику

Формат: .mp3
Битрейт: 320 кбит/с
Частота: 44.1 kHz
Звук: Stereo

Важно! Хронометраж должен быть СТРОГО кратен 5 (5, 10, 15, 20 секунд и т.д.)