Охват более 5000 человек за 30 дней
Digital продвижение «Суши из ларца»
Цель
Клиент «Суши из Ларца» обратился к digital-специалистам компании «Урал-ТВ» и поставил перед нами цель: Создать рекламную кампанию для его конкурса в группе

Что мы сделали?

  • 1
    Разработали медиаплан размещения информации в ВК.
    В течении месяца показывали пользователям рекламный пост и делали в разное время, чтобы охватить большую аудиторию
  • 2
    Выделили аудитории групп которым показывалась реклама:
    - Показ рекламы пользователям, которые состоят в группах конкурентов
    - Показ рекламы пользователям, которые вновь вступили в группы конкурентов
    - Показ рекламы всем пользователям от 20 до 30 лет по Орску
    - Показ рекламы на женщин, от 18 до 30 с подходящими интересами (Дом, семья, продукты питания, юмор, красота и мода, знакомства, общение, развлечение)
Результат
Клиент приобрел 1500 живых подписчиков
Под рекламной записью было поставлено 1870 отметок «Мне нравится» и сделано 516 репостов, а также написано 1307 комментариев.

Потрачено на рекламную кампанию: 15 650 рублей.

Статистика рекламных показов