ТВ - основной досуг россиян. Рассказываем про основные ошибки рекламодателей

Более половины россиян предпочитают свободное время проводить у телевизора. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-центра».

Эксперт тв-рынка - Директор челябинского филиала ООО «Регион Медиа» Максим Абушаев говорит о перспективах телевидения и ошибках рекламодателей.

Во-первых, сила ТВ рекламы в охвате. С помощью ТВ можно достучаться сразу до огромного количества людей и клиентов.

Во-вторых, стоимость контакта. Огромный охват обеспечивает самую низкую стоимость контакта рекламного сообщения с аудиторией. Это позволяет четко рассчитывать ROI рекламы и понимать, как она влияет на бизнес.

В-третьих, видео-аудио воздействие. В рекламном ролике мы рассказываем историю всеми возможными способами, в отличие от статичной картинки на наружной рекламе или отдельного аудиоряда на радио. Так мы можем рассказать полную историю и вместить больше важной информации, которая точнее попадет в зрителя.

В-четвертых, невозможность «вырезать» рекламу. Людей, которые переключают рекламный блок – не более 5% и, в отличие от интернета, где есть AdBlock и возможность перелистнуть рекламу (или не обращать на нее внимания), телевизионный рекламный блок всегда попадает в аудиторию – или картинкой, или звуком. Чтобы ролик был еще более заметен и выделялся, в блоке можно делать более креативные решения.

Также, хотелось бы выделить основные ошибки бизнеса при планировании рекламной кампании и выборе канала для размещения?

1) Недостаточное размещение. Очень часто рекламодатели выбирают недостаточное количество рекламы, чтобы выделиться среди других. В итоге, если не превысить «уровень шума», то рекламный бюджет может быть потрачен впустую.

2) Размазывание бюджета. Очень простое сравнение: если размазывать небольшой кусочек масла по десяти кускам хлеба, то и десяти бутербродов не получится, и кусочек масла пропадет. Этот эффект следует из предыдущего пункта – при недостаточном бюджете на одном ресурсе получается нулевая эффективность, если таких ресурсов много, то сумма нулей – всё равно ноль.

3) Ориентация только на прайм-тайм. Выбор только самого «ценного» времени служит плохую службу с точки зрения стоимости итогового контакта со зрителем.