Более 10 000 просмотров за 7 дней

Отчёт по проекту «Один день с LADA Vesta и DFM»
Идея
Идея состояла в том, чтобы с помощью известных личностей в городе нестандартно показать автомобиль LADA Vesta и спровоцировать потребителя на прохождение тест-драйва.
Площадкой для рекламирования этого проекта стала радиостанция DFM Орск, так как она является лучшей радиостанцией среди DFM по всей России, а LADA Vesta является лучшим автомобилем среди модельного ряда АвтоВАЗа. Наверное, поэтому, этот проект так сильно и нравится читателям и потребителям.

Посмотреть готовый результат можно на vesta.ural56.ru

Результаты с 20 по 26 февраля
Половозрастная аудитория
Сайт просматривали с устройств
Сухая статистика
Со стороны медиахолдинга Урал-ТВ были предоставлены следующие услуги
- Создание лонгрида с индивидуальным доменом vesta.ural56.ru
- Создание сценария и наполнения лонгрида
- Профессиональная фотосессия для наполнения лонгрида
- Рекламный ролик для радиостанции DFM Орск (7 дней)
- Информация для проговаривания в прямых эфирах радиостанции DFM Орск (7 дней)
- Информация для программы «Ди-серт» (7 дней)
- Новость на сайте Урал56.Ру
- Background на сайте Урал56.Ру (7 дней)
- Анонсирование проекта в социальных сетях DFM Орск и Урал56.Ру
- Анонсный пост в социальной сети Instagram
При создании этого проекта было
Комментарии читателей
Комментарии от создателей проекта
Рекламный материал, использованный в проекте