В чем секрет рекламы мировых брендов?
Вы видели хоть раз длинный ТВ-ролик с режиссурой и актерами, например, таких компаний, как Audi, Dior, Hasbro? А видели потом сокращенную версию этого же ролика на ТВ? Так вот, сообщаем по секрету: это специальный маркетинговый ход, которому мы вас научим :).
Когда потребитель смотрит полный ролик, создается определенное настроение, запоминается сюжет и образы, появляется смысл. После этого зритель видит в «отбивке» укороченную версию этого же ролика, но в голове он воспроизводит всю информацию из длинного ролика. Таким образом вы получаете больший объем рекламы за меньшие деньги. Цена контакта уменьшается.

Но это не единственный плюс. Сама по себе «отбивка» - это уже самостоятельный эффективный продукт. Объем выхода позволяет продавать контакты оптом, и уменьшать цену. И даже, то меньшинство людей, кто на время рекламы предпочитает отходить от телевизора и возвращается, чтобы не опоздать к продолжению - обязательно увидят «отбивку» - выход.
Мы подготовили семь вариантов размещения, чтобы вы могли охватить нужную вам аудиторию с самой выгодной ценой контакта.
Какой вид связи для Вас удобен?
Отправьте запрос и ваш персональный менеджер свяжется с вами