Таргетирование в социальных сетях + Email-маркетинг

Сбор информации о целевой аудитории (Парсинг)
Определение каналов коммуникации с целевой аудиторией
Разработка рекламных посланий и производство креативов
1 Сбор информации о целевой аудитории (Парсинг)
На первом этапе требуется собрать информацию о потенциальных клиентах (номера телефонов, электронная почта и т.д.)
Для решения данной задачи будут использованы данные сервиса https://2gis.ru/
Результаты на выходе
Стоимость сбора информации всех организаций на территории одного города составляет 5000 рублей. Количество организаций зависит от масштаба города.
Для городов которых нет в базах https://2gis.ru/ , будут использованы подобные сервисы-справочники (пример: http://orsk.4geo.ru/ ). Написания скрипта и сбор информации с них будет стоить от 10 000 рублей.
2 Определение каналов коммуникации с целевой аудиторией
В качестве каналов коммуникации стоит использовать социальные сети:
Фейсбук

География: Оренбургская область
Аудитория: 21+ 26 000 человек
Охват: 20 000 человек
Частота: 3
Показов: 60 000
Интересы: Бизнес и Индустрия
Стоимость: 12 000 рублей
Вконтакте

География: Оренбургская область
Аудитория: 18+ 88 000 человек
Охват: 70 000 человек
Частота: 3
Показов: 210 000
Интересы: Бизнес, Коммерческая недвижимость, Кредиты для бизнеса
Стоимость: 42 000 рублей
Инстаграм

География: Оренбургская область
Аудитория: 21+ 84 000 человек
Охват: 70 000 человек
Частота: 3
Показов: 210 000
Интересы: Бизнес и Индустрия
Стоимость: 84 000 рублей
Одноклассники

География: Оренбургская область
Аудитория: 21+ 90 000 человек
Охват: 70000 человек
Частота: 3
Показов: 210 000
Интересы: Бизнес и
Стоимость: 21 000 рублей
Также в качестве канала коммуникации предлагаем использовать Email-маркетинг. Это важный инструмент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями.
В данном случае предлагаем использовать следующие виды информационных сообщений:
  • 1
    Welcome Email
    Приветственным является электронное сообщение, которое адресат получает впервые и получает предложение на подписку ежемесячной рассылки. Таковое представляет собой гарант эффективности электронной рассылки, от правильности выполнения которого зависит заинтересованность получателей в дальнейшей коммуникации и общее впечатление о бизнесе.
  • 2
    Информационное послание (Informational Letter)
    Направленное на укрепление лояльности за счет качественного контента. Распространять стоит полезные материалы, расширения и многое другое. В данном случае предлагаем распространять отчетные рассылки о прошедших выставках. Что было нового, нововведения и т.д.
  • 3
    Commercial Letter
    Предназначено для прямых продаж. Контент такового может быть предложением определенного оффера и его описание, рекомендациями товаров, основанных на предпочтениях/предыдущих покупках пользователя, или информацией о промо-акциях. Анонсы предстоящих выставках и условиями участия и прочей полезной информацией.
Что входит в наш пакет?
Подготовка двух рассылок в формате одной выставки (о предстоящей выставке (продающая) и прошедшей выставке (имиджевая).
Стоимость: 10 000 рублей.
1
Написание текста
2
Производство графического материала
3
Подготовка шаблона для рассылки
4
Настройка аудитории
Подготовка и реализация данных услуг осуществляется с помощью специальных сервисов, с подробной статистикой и современным адаптивным дизайнов для десктопных и мобильных устройст.
  • MailChimp — это один из ведущих американских сервисов в области email маркетинга, который позволяет проводить email рассылки клиентам по электронной почте. Помимо отправки писем, сервис также предоставляет статистику по доставке и прочтению писем, а также по переходам на Ваш сайт из письма. Все письма персонализированные, могут содержать имя клиента и его фамилию.
  • Tilda Publishing – это конструктор небольших сайтов для бизнеса и медиа, построенный на визуальном редакторе. Нельзя сказать, что ничего подобного не было видано раньше, но преподнесено всё довольно любопытно на первый взгляд.
3 Разработка рекламных посланий и производство креативов
На третьем этапе необходимо разработать (написать текст, оформить) рекламные сообщения для каждой социальной сети индивидуально (примеры ниже).
Пример рекламного поста в VK
Пример письма в системе Mailchimp
Что вы получите?
от 5000 рублей

(цена за один регион)
Сбор информации о потенциальных клиентах (номера телефонов, электронная почта и т.д.)
10 000 рублей
(цена в рамках одной вставки)
Подготовка материала для рассылок. Настройка шаблонов и
159 000 рублей
(цена за один регион)
Размещение рекламы в социальных сетях: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники.